Бизнес-кейс
Компании с многочисленным и территориально распределенным штатом сотрудников сталкиваются с задачей оптимальной организации и поддержки рабочих мест пользователей. Данная задача охватывает подзадачи оснащения рабочих мест необходимым оборудованием, установку пакета программ и их своевременное обновление, обеспечение работоспособности и оперативное устранение технических проблем. Какие организационные меры позволяют решать данные задачи эффективно? Что позволяет снизить затраты на поддержку рабочих мест пользователей?
Решение и результаты
Высокая эффективность технической поддержки рабочих мест пользователей достигается благодаря ряду важных организационных мер. В основе этих мер - определение стандарта оборудования рабочего места и стандартизация используемого программного обеспечения. Сотрудникам разных подразделений компании для повседневной работы, как правило, необходим разный уровень оснащения и программного обеспечения. Очень важно выявить минимальные достаточные стандарты. Следующим шагом для оптимизации является составление реестра и локализации рабочих мест для эффективного процесса поддержки и обеспечения стандартов рабочих мест.
Важным аспектом эффективности управления рабочими местами является организация контроля правами доступа пользователей. Важно найти правильный баланс между минимальным стандартным пакетом доступного программного обеспечения и возможностями регулирования прав доступа на уровне авторизационных профилей пользователей.
Также в задачу эффективной поддержки пользователей входит обеспечения сохранности данных пользователей и наличие резерва оборудования с возможностью использования подменного оборудования.
K2 Консалт предлагает
Компания К2 Консалт готова разработать все необходимые стандарты, согласовать и внедрить их в вашей компании, а также обеспечить эффективную поддержку рабочих мест пользователей. Выполнив предварительные организационные мероприятия, наши клиенты, зачастую, сами удивляются, что количество запросов на обслуживание рабочих мест пользователей уменьшается.