Дилеры Rolls Royce запустили CRM на базе SAP Sales Cloud

Дилеры Rolls Royce запустили CRM на базе SAP Sales Cloud
В Августе 2020 года официальные дилеры Rolls Royce Москвы и Санкт-Петербурга запустили современную CRM систему для повышения качества обслуживания клиентов. Новая операционная программа соответствует высочайшим требованиям по автоматизации процессов, бизнес-аналитике и интеграциям. Особое внимание уделяется защите персональных данных клиента.

В рамках проекта автоматизируются процессы продажами автомобилей и процессы управления потенциальными клиентами сервиса. Интегрирование SAP DMS обеспечивает быстрое получение данных об автомобилях. При совместной работе с механизмами SAP Sales Cloud менеджеры способны получать ещё и максимально подробную информацию.
Уже первые месяцы показали значительное повышение эффективности работы как с действующими клиентами, так и с новыми.

На данный момент система позволяет управлять отделами с учетом разделения информации, обеспечивая при этом прозрачность данных и сквозную аналитику. Маркетинговые мероприятия, продажи автомобилей и взаимоотношения с клиентом в части гарантийных работ и послепродажного обслуживания - всё это сейчас контролируется при помощи новой CRM системы.
Поделиться ссылкой:

Другие [RU] Новости: